Тренинг: «Навыки мотивационного управления»

Тренинг: «Навыки мотивационного управления»

ТРЕНИНГ  ПОДГОТОВКИ  ВЕЛИКОГО  РУКОВОДИТЕЛЯ !

«Навыки мотивационного  управления»

Тренинг    имеет  3  этапа:

Первый Этап —  Выход  из  ловушки

 

Этот раздел посвящен правильной работе с каждым из сотрудников в отдельности. Здесь рассмотрены ложные идеи и мнения, которые искажают суть работы руководителя и заставляют его совершать действия, которые «выглядят» правильными, но на самом деле приводят к потере денег и желания работать как у сотрудников, так и у самого руководителя, не только сегодня, но и в будущем. Это растет и развивается, как опухоль, если этого не изменить.

Материал касается исполнительности персонала и того, как на это влияет руководитель. Здесь вы отработаете навыки: обращать внимание на тех сотрудников, которые ведут компанию к успеху; не расстраиваться и не принимать неверных решений, когда сотрудники рассказывают вам о сложностях и проблемах, с которыми они сталкиваются, выполняя свою работу; и добиваться согласия с сотрудниками в том, что они могут это сделать, и именно это от них ожидается.


Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык создавать большее количество хорошо работающих сотрудников за счет правильной технологии работы с ними.
  • Навык распознавать случаи, когда руководителя пытаются ввести в заблуждение, и не действовать на основании лживой информации, тем самым приводя компанию к поражению.
  • Навык находить истинную причину возникшей проблемы и действовать наверняка для ее устранения.
  • Навык легко делегировать проблемы сотрудникам, мотивируя их тем самым на поиск решений.
  • Навык легко и не испытывая дискомфорта не принимать оправдания, которые дают подчиненные, и направлять их к поиску решений.

Что вы получите:

В результате внедрения этих навыков в жизнь Вы усиливаете людей, работающих хорошо, и создаете из «не сильно желающих» работоспособных сотрудников. В этой части даются точные причины, которые лежат в основе низкой производительности и работоспособности персонала, их неисполнительности и безответственности. Вы узнаете ОСНОВНУЮ, БАЗОВУЮ ПРИЧИНУ действий руководителей, приводящих к снижению доходов компании и загруженности самих руководителей, их напряжению и разочарованию в своих способностях.

Второй  Этап —  Прививка  от  бедности.

Бизнес – это группа. В самом начале этой части дается четкое понимание закона управления группой, который многие руководители не используют. Они пытаются управлять, не зная этого закона, и попадают в большие неприятности, когда их же собственные действия, связанные с желанием помочь группе, возвращаются к ним с огромным количеством проблем.

Мы учим легко, свободно влиять на группы людей, добиваясь именно тех изменений, которых хотите. Мы даем навыки управления группой, которые приводят к отсутствию сопротивления, негативных эмоций и проблем, когда вы намерены добиться большего уровня производства и дохода.


В программе:

  • Причины распространения негатива в компании;
  • Как справиться с инертностью персонала;
  • Как руководитель влияет на атмосферу в компании. Какие ежедневные, обычные действия разрушают боевой дух сотрудников;
  • Типы сотрудников и как вести себя с каждым из них;
  • Как говорить с создателями проблем;
  • Как найти и привлечь игроков в свою команду;
  • Как легко изменить атмосферу компании в нужную вам сторону;
  • Причины, почему руководитель «цепляется» за проблемных сотрудников;
  • Что нужно изменить в компании, чтобы найм стал простым делом;
  • Как не терять самых продуктивных сотрудников? Как и почему это происходит?
  • Как направить сотрудников от негатива к «игре в достижения».

Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык не «включаться» не в свою игру, не реагировать на антагонистичные высказывания, вызов, эмоции и реакции, а работать над достижением желаемых целей с теми, кто готов это поддерживать.
  • Способность восстанавливать у человека желание сотрудничать.
  • Навык легко возвращать проблему «создателю проблем», не включаясь в обсуждение этих проблем и сложностей, не пытаться ему что-то доказать и не испытывая необходимости решать эту ситуацию вместо него.
  • Навык направлять внимание сотрудника на несделанную работу, не позволять увести от разговора о ней, и добиться того, чтобы сотрудник сам взял ответственность за свою несделанную работу и в дальнейшем это исправил.
  • Навык без напряжения и чувства вины увольнять проблемных сотрудников, не обвиняя и не принижая их.
  • Навык направлять внимание сотрудников на достижения и положительные результаты, стимулируя других достигать того же, и легко оставлять без внимания попытки втянуть группу в обсуждение неудач.
  • Навык при любых сложившихся обстоятельствах находить плюсы, людей, которые их создают, и мотивировать персонал на выполнение поставленных задач, используя данный.

 

Третий  этап — КОМПЕТЕНТНОСТЬ

Все, что нужно собственникам и руководителям – это компания, сотрудники, которые решают любые поставленные вами задачи. Они могут. «Могу» делится на «хочу» и «умею». «Хочу» вы достигаете, применяя навыки первого и второго уровней для отдельного человека и теперь нужно добиться состояния «умею». И в этом тоже есть своя специфика. Мало того, что человек будет хотеть решать поставленные вами задачи, надо дать ему технологию, правильный способ действовать, знания. А это достигается путем обучения.

  • В бизнесе мы называем это приобретением компетенции, приобретением большого уровня квалификации в работе на постах. Это также связано с самостоятельностью сотрудников.
  • Как сделать так, чтобы сотрудники брали ответственность за свою работу в компании?
  • Как привлечь их к решению глобальных проблем, стоящих перед компанией?
  • Когда, кого, как обучать, чтобы общая компетентность и производительность компании росла?
  • Этот уровень как раз посвящен самостоятельности и компетенции персонала.

Некоторые навыки этого раздела:

  • Навык не решать проблемы, приносимые подчиненным, а направлять к поиску решений, стоящих перед ним или компанией задач.
  • Навык искать решения силами персонала, мотивируя их к поиску решений, обучению и внесению личного вклада в дела компании, добиваясь тем самым сплоченности и преданности.
  • Навык работы с «неработающими решениями» сотрудников таким образом, чтобы они желали найти еще более лучшее решение, хотели сотрудничать и решать проблемы как своего поста, так и всей компании в целом.
  • Навык вызывать у сотрудника желание быть профессионалом в той области, за которую тот отвечает, и самостоятельно стремиться к повышению квалификации.
  • Навык легко пресекать все попытки сотрудника проявить халатность и непрофессиональный подход.
  • Навык не напрягаясь добиваться от сотрудников понимания необходимости повышения квалификации, получения новых инструментов для эффективной работы на своем посту.
  • Навык правильно доносить до сотрудника ценность, важность и необходимость самостоятельной оплаты обучения, добиваясь при этом понимания, желания сотрудничать и действовать.